Часто задаваемые вопросы

  • Какие отчетные документы я получу при оплате проживания?

    При оплате проживания каждый гость получает счет с подписью дежурного администратора и печатью организации, кассовый чек с QR-кодом. Если проживание было оплачено с помощью банковской карты – чек банковского терминала. ООО «Сибирь-Форум» работает без НДС.

  • Что делать, если платежные документы были утеряны?

    В случае, если гость потерял платежные документы, просим сообщить о проблеме дежурному администратору по электронной почте hotelforum@mail.ru. В ответном письме мы направим скан оплаченного счета и электронную версию кассового чека. При необходимости возможно изготовление справки, подтверждающей пребывание гостя в отеле.

  • Можно ли включить в стоимость проживания обед и/или ужин?

    Мы предлагаем гостям талоны на обеды/ужины в ресторане «SIBERIA», стоимость которых может быть включена в итоговый счет. Цена 1 талона устанавливается в соответствии с действующим прейскурантом. Время использования талонов: 12:00 – 23:00.

  • Что делать, если я не успеваю на завтрак?

    Для гостей, которые не имеют возможности присутствовать на завтраке, мы предлагаем организацию завтраков в упакованном виде. Ланч-бокс можно получить в ресторане до 22:00.

  • Есть ли в отеле автостоянка?

    На территории отеля находится охраняемая бесплатная парковка. Заезд на парковку осуществляется с ул.Гагарина (железные ворота)

  • Есть ли в отеле номера для курящих гостей?

    Согласно ФЗ№15 от 01.06.2014 гостиницы входят в перечень общественных мест, в которых действует строгий запрет на курение. Все номера отеля являются некурящими. К Вашим услугам мы предлагаем оборудованную комнату для курения.

  • Могу ли я принимать гостей в своем номере?

    Свободное посещение действует до 23:00. Пребывание гостей после указанного времени требует оформления на стойке Ресепшн и предусматривает оплату в соответствии с действующим прейскурантом (оплата дополнительного места в номере включает в себя завтрак и дополнительные принадлежности).

  • Могу ли я приехать в отель с домашним питомцем?

    Проживание в отеле с животными запрещено.

  • Могу ли я проживать в отеле инкогнито?

    При заселении в отель гостю необходимо предоставить паспорт (обращаем Ваше внимание на то, что водительское удостоверение не является альтернативой паспорта). Полученная информация недоступна третьим лицам, сведения о наших гостях полностью конфиденциальны.

  • Возможен ли ранний заезд в отель до расчетного часа?

    Гарантированный ранний заезд в отель оплачивается дополнительно в размере 0,5 суток (завтрак не включен и может быть приобретен гостем за дополнительную плату, установленную действующим прейскурантом).

  • Как рассчитывается стоимость продления номера в случае позднего выезда (после 12:00)?

    В случае выезда Гостя после установленного расчетного часа оплата за проживание взимается в следующем порядке:

    • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    • от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток;
    • от 12 до 24 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.
    При наличии свободных номеров Гостю может быть предоставлено льготное время выезда без дополнительной оплаты, но не позже 14:00 местного времени.

  • Хотел бы остановиться в отеле на несколько часов, сколько будет стоить проживание?

    При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.

  • Планирую остановиться в отеле на длительный срок, есть ли в отеле услуги прачечной?

    Стирка и глажка личных вещей и одежды предоставляются на платной основе (необходимо обратиться к дежурной горничной с соответствующим запросом). Ознакомиться с прейскурантом можно на Ресепшн, либо у дежурной горничной. Стоимость одной стирки с загрузкой машины до 5 кг составляет 400 рублей. Стоимость ручной стирки – от 100 рублей за 1 вещь. Стоимость ручной глажки – от 100 рублей за 1 вещь. Режим работы прачечной отеля: круглосуточно.